Первая профессия освоена

Апрель в Агротехнологическом колледже — месяц выпуска школьников по программам профессионального обучения, опережающей профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. 21 апреля завершили обучение школьники по компетенции «Архитектурный декор» — 23 человек, а 28 апреля по компетенции «Промышленная автоматика» — 21. Для ребят это прекрасная возможность приобрести навыки будущей профессии ещё в период обучения в школе.

Нет ни одной отрасли промышленности, где бы не применялись автоматические устройства, архитектурное творчество и дизайн, которые призваны служить человеку. Многим сегодняшним школьникам в будущем предстоит не только эксплуатировать, но и принимать активное участие в разработке и изготовлении автоматических устройств разного назначения, гармонически развиваться и творчески самореализовываться через дизайн всевозможных изделий и деталей.

Промышленная автоматика – программа, позволяющая расширить и углубить знания и умения учащихся, в области электронной автоматики, повысить интерес к автоматизации производственных процессов, развить творческий потенциала, а также выявить дальнейший профессиональный интерес среди учащихся. Изучение данного курса тесно связано с разделом физики «Электричество», математикой, черчением.

Программа «Архитектурный декор» формирует у школьников начальные профессиональные знания, развивает технику владения чертежными инструментами, графическую грамотность, расширяет навыки в решении конструкторских, дизайнерских задач, способствует формированию устойчивости замысла, пробуждает чувство творческого удовлетворения, оказывает помощь в умении планировать свой результат.

Обе компетенции призваны содействовать в профессиональном самоопределении подростков, их психологической и практической подготовке к творческому труду. Изучаемый материал составлен таким образом, что позволило в доступной форме познакомить учащихся с предпрофессиональными компонентами деятельности дизайнера, лепщика архитектурных деталей, инженера и слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике, учитывая их возрастные и индивидуальные способности.

 

Добавить комментарий