Агрокласс – новые вызовы

8 сентября 2022 года в ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» состоялся аналитический семинар: «Агрокласс – основа сетевого проекта «Агропоколение», в рамках которого обсуждались новые методики и современные подходы организации обучения школьников первой профессии в процессе реализации сетевого проекта «Агропоколение».

В семинаре приняли участие методисты и педагогические работники профессиональных образовательных организаций аграрного профиля Тюменской области из Агротехнологического колледжа, Голышмановского агропедагогического колледжа, отделения с. Вагай Тобольского многопрофильного техникума, отделения с. Ярково Тюменского техникума строительной индустрии и городского хозяйства.

Руководитель Центра непрерывного аграрного образования Губин Евгений Владимирович представил результаты реализации сетевого проекта «Агропоколение» в 2022-2023 учебном году, а также заострил внимание на новых форматах реализации проекта.

Информацию о реализации проекта в Вагайском районе представила преподаватель Тобольского многопрофильного техникума отделение с. Вагай Криницына Валентина Юрьевна. Особое внимание уделив вопросам сопровождения перехода агроклассников из школы в учреждения среднего профессионального образования.

В ходе семинара участники поделились проблемными вопросами, наметили планы на новый учебный год и заострили внимание на основных направлениях по актуализации проекта.

Методист Центра непрерывного аграрного образования Якубсон Ирина Геннадьевна представила пакет программно-методического документации, который будет использоваться для организации образовательного процесса агроклассов в 2022-2023 учебном году.

В завершении были приняты единые требования к оформлению и содержательной части учебно-методического сопровождения работы агроклассов.

Участники семинара посетили современные мастерские по компетенциям «Эксплуатация сельскохозяйственных машин» и «Сельскохозяйственные биотехнологии», созданные в агротехнологическом колледже в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования».

Профессиональное самоопределение школьников в сфере сельского хозяйства остаётся актуальной задачей и проекту необходимо быть и развиваться.

Добавить комментарий